RSS Подпишитесь на наш канал YouTube Google+ Twitter Facebook Вконтакте На главную 3ds max Illustrator Photoshop V-Ray pdf InDesign

Отображение текстур в оригинальном разрешении в 3ds max

По умолчанию в 3ds max может быть установлено отображение текстур ограниченного разрешения, например, 512 или 256, независимо от разрешения самого изображения. То есть изображение, например, JPG, которое вы используете в текстуре или фоне, имеет разрешение 2000 х 2000 пикселей, будет сжиматься в 3ds max до, например, 512 или 256 (для облегчения требований к ресурсам). Однако, если у вас достаточно хорошая видеокарта и хватает оперативной памяти, не стоит лишать себя возможности наблюдать текстуры «как есть», в полном разрешении, т.к. это может быть очень важно при отрисовке линий поверх, например, фона-чертежа или плана стен, когда нужна не расплывчатая копия, а четкость линий. Это ограничение снимается в меню Customize -> Preferences -> вкладка Viewports -> кнопка Configure Driver… -> установить галочки Match Bitmap Size as Closely as Possible (Подгонять размер битмапа максимально возможно) в обоих полях: Background Texture Size (Размер текстуры фона) и Download Texture Size (Размеры загруженного изображения). Первое отвечает за разрешение изображений, используемых в качестве фона (blueprint’а/background’а) во вьюпорте (Views -> Viewport Background -> Viewport Background … (Alt+B)), второе – за разрешение изображений, используемых в текстурах. Изменения вступят в силу после перезагрузки программы.

Если вы на Windows Vista или 7, то перед внесением этого изменения необходимо запустить 3ds max от имени администратора (правой кнопкой на ярлыке программы – Запуск от имени администратора), иначе настройки не сохранятся. Чтобы 3ds max всегда запускался от имени Администратора (что очень удобно) – войдите в Свойства ярлыка программы (правой кнопкой мыши на ярлыке), вкладка Совместимость, зажгите галочку «Выполнять эту программу от имени администратора».
Но если сцена «тормозит», всегда можно снова задать ограничение, сняв эти галочки и выбрав соответствующую кнопку (256, 512 и т.д.).